0
0 грн
 x 

Корзина пуста

Возврат и гарантия

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наша компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

СРОКИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЛЯ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;

  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с действующим законодательством Украины.

На всю технику представленную в разделе «Пивоварни» предоставляется гарантия 12 месяцев. 

Гарантия на прочие непродовольственные товары 14 дней.

Политика нашей компании направлена на комфорт Клиентов и долговременное сотрудничество, поэтому наши правила обеспечивают упрощенную процедуру решения претензий и дополнительное (расширенное) гарантийное покрытие. Подразумевается:

  • возможность выполнения послегарантийного ремонта, а в некоторых случаях и за наш счет.
  • возможность физической замены товара или выплаты компенсации (при этом причины неудовлетворительного/сомнительного качества товара должны быть аргументированы и обоснованы).

Претензии принимаются в устном или письменном виде. Форму обращения с претензией выбирает Оператор. Также Клиент обязан по требованию Оператора предоставить любую связанную с заказом информацию необходимую для объективного решения претензии.

Мы оставляем за собой право в одностороннем порядке отказать в рассмотрении претензии в случае:

  • систематичный и/или неподтвержденный характер обращений Покупателя/Получателя;
  • какие-либо действия с признаками мошенничества, обмана; 
  • применение ненормативной лексики Покупателя/Получателя в устной или письменной форме;
  • применение оскорбительных выражений в адрес работников в устной или письменной форме;
  • использование заведомо ложной, необъективной информации и не подтвержденных фактов; 
  • наличие обстоятельства не связанных с деятельностью Продавца и находящиеся вне поля его компетенций;
  • наличия задолженности Покупателя в каком-либо размере.

В случае возврата или гарантийного ремонта доставка осуществляется за счет клиента.

Оставляя заказ Покупатель соглашается с вышеописанными условиями обслуживания и дает разрешение на сбор и обработку персональных данных необходимых для выполнения заказа.

ВНИМАНИЕ! 

Убедительная просьба проверяйте целостность, исправность и комплектацию товара при его получении!

В случае обнаружения повреждения в присутствии работника транспортной компании обязательно составляется акт повреждения посылки и компенсация выплачивается транспортной компанией.

В случае обнаружения недостачи немедленно свяжитесь с оператором.

Сотрудники SAMOVAR.in.ua приложат все усилия, чтобы покупки, сделанные в нашем магазине были удобными и приносили Вам удовольствие.

ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК!
22.10.2019

Производство профессионального оборудования для пивоварения.
Оптовая и розничная торговля ингредиентами для производства пива.

Подробнее...

Контакты

Для заказа по телефону:

+ 38 066 004 00 48

+ 38 096 014 43 00

info@samovar.in.ua